О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
Домохозяйку Марни досрочно выпускают из тюрьмы.
Срок ей позволено досиживать под домашним арестом, а за режимом следит специальный радиобраслет. Если что — к дому подлетает суровый коп Шенкс, от которого пощады ждать не приходится: Марни сидит на цепи как раз за то, что прибила его любимого напарника, по совместительству — своего крепко пьющего мужа.
Интересное начинается ночью, когда неупокоившийся муж, как прежде, вваливается домой — пьяный, раскрасневшийся от адского пламени и недовольный присутсвием экс-супруги. Но Марни не сдается: теперь, говорит, это моя жилплощадь, никуда не уйду. Тем более что браслет не пускает.
Эта эмоциональная история раздела имущества прекрасна даже не спецэффектами(ну, летают по воздуху тарелки, женщины и дети, ничего особенного), а общей булгаковской интонацией, придающей свежесть старинному жанру «дом с привидением».
Хроника борьбы за квадратные метры, расцвеченная полтергейстом, решена в родном, до боли знакомом коммунальном ключе: «отдай мои вещи», «вы тут больше не прописаны» и прочие аргументы отечественных квартиросъемщиков буквально вертятся на языке у американцев. Отдельного спасибо режиссер заслуживает за цельный и убедительный образ опаленного геенной, рычащего зомби-копа, так расстроенного ссорой с женой, что кости трещат не только у нее, но и у мирных разносчиков пиццы. После случая с майором Евсюковым все это выглядит пусть и несколько магическим, но все же реализмом.