Серебряный век: многообразие единства. Русская живопись и графика 1900-1920-х гг.





О выставке
Новая галерея, разместившаяся напротив Третьяковки, собирается заниматься классикой. Не глубокой стариной, а искусством начала прошлого века.
«Галерея» в названии — скорее привет национальной сокровищнице, чем выбор цели.
Продавать здесь пока ничего не собираются, стремятся показать сокровища, которыми владеют хозяева нового зала. В первой экспозиции крошечный «Групповой портрет. Чай» Михаила Врубеля, «Шатер» Аристарха Лентулова, парижские работы Константина Коровина, «Пейзаж с пальмой и цветущей клумбой» Александра Богомазова. Свою коллекцию Валерий и Марина Мамонтовы уже показывали — в московском Царицыне и в Венском музее истории искусств, теперь — в цикле выставок появляется возможность рассмотреть ее поподробнее.