Беги без оглядки (2006 год)
Running Scared
О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
Однажды во время семейного ужина шальная пуля, вылетевшая из соседского коттеджа, выбила тост из руки мелкого бандита Джои (Уолкер). В панике доползя до нехорошего дома семьи Югорских (кто еще, как не склонный к насилию русский станет палить после девяти вечера!) Джои пугается еще сильнее: десятилетний Олег Югорский (Брайт) стрелял в своего буйного отчима Анзора из «грязного» револьвера, утащенного из тайничка в доме Джои. Схватив в охапку своего сына (а они с Олегом — лучшие друзья), Джои вприпрыжку пускается по следу соседского мальчика: Анзор, конечно, гад, но ствол следует вернуть и утопить.
Прошлым (и дебютным) фильмом режиссера Крамера был камерный, абсолютно семидесятнический «Тормоз» с тихоней Уильямом Эйч Мейси. В «Беги без оглядки» от былой скромности не осталось и следа — дворовые рожи, оголтелый сценарий (главная битва добра со злом, к примеру, происходит, на хоккейном поле, где кроме гангстеров в побоище участвуют хоккеисты с клюшками наперевес), язвительные шуточки, от которых достается даже русским бардам. Кроме кровожадных хоккеистов на счет Кремера следует занести и рыхлого мальчика Кэмерона Брайта. Он относится к той особой категории актеров, чье молчание бывает красноречивее любых слов. Так вот, молчать Брайт умеет даже лучше Клинта Иствуда (этот его талант мы вскоре еще оценим в вампуке Курта Уимера «Ультрафиолет», где каждое слово из героя Брайта тянут буквально клещами). Кстати, серьезное увлечение Кремера немногословными героями вкупе с его неожиданно глубоким знанием русской фактуры (это ж надо было додуматься до бардов!) заставляет сожалеть о том, что выбор режиссера еще не пал на «Му-му» Тургенева. Тут кстати пришлась бы и любовь Крамера к кавказским именам: все-таки дворник Рауф выглядит не так эксцентрично, как одессит Анзор.