Гектор Замора и Венецианская биеннале
О выставке
Немного дирижаблей и много видео. Видео и интернет-экскурсии – конечно, заменитель подлинному путешествию слабый, зато комфортный.
Бразильского художника, придумавшего запустить дирижабли над Венецией, «Гараж» представлял в параллельной программе биеннале.
Почему, неизвестно — просто понравился. Смотрелись летающие, морально устаревшие в прошлом веке гондолы над старинным городом неплохо. Жаль, только на открытках: единственный настоящий дирижабль завис, практически застрял на небольшой высоте в коридоре рядом с Арсеналом, где располагается основной проект выставки.
Зато в Москве выставка Заморы стала поводом представить только что открывшуюся биеннале небанально — об отечественных художниках, в ней участвующих, уже немало слов сказано, а бразильца никто не знает. Проекту помогают стены — почти такие же, как на основных венецианских площадках. Видео и интернет-экскурсии — конечно, заменитель подлинному путешествию слабый, зато комфортный — не надо стаптывать ноги, пытаясь увидеть все выставки. К тому же смотреть на венецианские выставки предлагают с помощью дневника «Гаража» — самой модной московской площадки.