Аркадия | Театр | Time Out

Аркадия

О спектаклеИсполнители
Аркадия
Режиссер/Постановщик
Сергей Голомазов
Актер
Антонина Шеина

О спектакле

Режиссеры Сергей Голомазов и Сергей Филиппов поставили спектакль по пьесе Тома Стоппарда, предоставив возможность проявить себя начинающим актерам.

Прошлый сезон главный режиссер Театра на Малой Бронной Сергей Голомазов предоставил возможность открыть Льву Дурову с бульварной пенсионерской американской пьесой «Я не Раппапорт».

Вышло плоховато. Ровно через год Голомазов решил первую премьеру выпустить сам. Выбрал для этого одну из лучших пьес Тома Стоппарда «Аркадия». На самом деле изысканная интеллектуальная игра с временами и смыслами — настоящая ловушка для режиссера. Удачных спектаклей очень мало. Кто-то увлекается плетением словесных кружев, кто-то — детективным сюжетом, кто-то стилизацией — «старой доброй Англии» — для всего этого Стоппард дает массу поводов. Но на самом деле ему важнее сложная вязь взаимоотношений умных и тонкочувствующих героев. А ее-то сыграть сложнее всего. Однако Голомазов отдал главные роли совсем молодым актерам — студентам собственного курса в РАТИ-ГИТИСе и дебютирующему в Москве Даниле Лавренову, перебравшемуся на Бронную из театра Льва Додина.

Своим ученикам Голомазов сделает еще один подарок — перенесет на профессиональную сцену их удачный дипломный музыкальный проект «Киномания. Band» в постановке Аиды Хорошевой. А сам сразу после Стоппарда начнет репетиции милой дуэтной пьесы Леонида Зорина «Варшавская мелодия» с уже ставшими звездами Даниилом Страховым и Юлией Пересильд. Под конец сезона режиссер резко сменит настроение и выпустит спектакль по повести Куприна «Яма». Но этим премьерный план Малой Бронной не исчерпывается. К Новому году будет готова сказка для детей «Принц Каспиан» — инсценировка режиссера Сергея Посельского одной из «Хроник Нарнии» Льюиса. Алексей Фроленков взялся разобраться в романе Грэма Грина «Наш человек в Гаване», Александр Назаров обещает к весне закончить работу на пьесой Жана Ануя «Коломба».

Голомазову приходится строить репертуар заново. И тут парочкой премьер в год никак не обойтись.

Читайте также: Интервью с Данилом Лавреновым

Билетов не найдено!

Закрыть