О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
На самом деле Ники (Эштон Катчер) не бабник, а профессионал: дерет в Лос-Анджелесе дам предпенсионного возраста за еду, крышу над головой и бассейн под окнами.
Клиенток выбирает по лейблу на джинсах и марке припаркованного у клуба авто (в довесок идут печальное вытянутое лицо и курс реставрационной вагинопластики). Решив для контраста снять молоденькую официантку, Ники неожиданно встречает отпор. Влюбляется, уклоняется от секса с клиенткой, съезжает из таунхауса в дешевый мотель, и — вон из профессии!
Проще всего было бы счесть все это исповедью продюсера и актера Катчера, который, как известно, живет с женщиной вдвое старше его. Но, судя по твиттерам Катчера и Деми Мур, между ними не бывает разборок вроде: «Ты даже не красив, а просто смазлив. Ты тоже стареешь. И член у тебя не 18, а всего-то 15 см». Так что это кино просто злободневно вещает о кризисах. Кризисе постиндустриальной экономики (обмен услугами состоялся, а счастье-то где?), кризисе финансовом, кризисе на рынке труда — короче, история о том, как хороший специалист вылетает с работы.
Актуально. Но от фильма с жизнерадостным обормотом на постере, честно говоря, ждешь света в конце тоннеля — ну хотя бы свадьбы, например. «Бабник» же печален настолько, насколько и главный герой: в первой половине картины Катчер киснет, во второй — полностью перевоплощается в лимон, в финале — депрессивно кормит ручную жабу белыми мышами. Это, надо полагать, метафора судьбы невинности в наше нелегкое время.