“Эволюция от-кутюр: Искусство и наука в эпоху постбиологии” Пола Гаэтано Ади, Джеймс Аугер, Джимми Луазо, Брендон Балленже и др.
О выставке
Лауреат прошлогодней Национальной премии “Инновация”, проект Калининградского ГЦСИ доехал до Москвы. Искусство за гранью науки.
Лауреат прошлогодней Национальной премии «Инновация», проект Калининградского ГЦСИ доехал до Москвы.
Поскольку включает он исключительно видеодокументацию, потерь, которые сопровождают движение через таможню почти всех выставок отечественного гуру технологических искусств куратора Дмитрия Булатова, не случилось. С состоянием дел на границе подлинного эксперимента и настоящего трэша зритель может ознакомиться в полном объеме — пусть и в таком виде. На взгляд не слишком перегруженного научными знаниями критика, художественно осмысленные достижения генной инженерии, остроумные рецепты сохранения вечной молодости, демонстрация возможностей выживания видов «Ноев ковчег» выглядят отлично замаскированными под научные опыты инсталляциями. В то, что авторы всерьез увлечены технологиями, большей частью приходится просто верить. Равно как и в самостоятельность «Ходячей головой» чемпиона мира по сращиванию человека с роботом Стеларка (башка не натуральная, просто укрепленное на дисплее изображение человекоподобного робота). Гораздо натуральнее смотрится «Робот, управляемый тараканом» — у нас так машины по городу ездят.