О фильме
Рецензия на фильм
Блондинка из пригорода (Шошана Буш), потеряв в автокатастрофе мать и провалившись на поступлении в балетную школу, переезжает в гетто к сильно пьющему отцу.
Там она разок изобразит Жизель из «Зачарованной», в ответ на что будет по очереди обложена матюками тараканом, крысой и крэковым наркоманом, так что дальше придется действовать по стандартной схеме. Вскоре приезжая дура чуть-чуть приблизится к мечте с помощью чувствительного бойфренда (Дэймон Уойенс-мл.), навыков брейк-данса и массы новых знакомых: голубого Зака Эфрона, учительницы танцев с аномальными гениталиями, большой негритянской семьи и гигантских размеров гангстера по прозвищу Сахарный Медведь. Все поочередно пускаются в пение и пляски, всех объединяет безудержный и радикальный идиотизм.
В 90-х бесчисленные братья Уойенсы высмеяли блэксплойтэйшн и кино о жизни черных окраин, оказавшись в авангарде тупорылой комедии мгновенного действия. И если между «Очень страшным кино» и «Очень страшным кино-2» объекты их шуток вдруг начали становиться все очевиднее, то теперь стало окончательно ясно, что братья перешли на стрельбу по самым легким мишеням. В «Без ансамбля» раз за разом окучиваются Ченнинг Татум, Джессика Симпсон и Ким Кардашьян, карамельные мелодрамки про боевитых провинциальных танцовщиц, а чаще всего — сами братья Уойенсы, то есть территория, на которой многократно потоптались шутники всех мастей, и в том числе уойенсовские эпигоны. Зато за этим измельчанием былых королей комедии отчетливо проступила во всей простоте суть их главного (а теперь уже и единственного) творческого метода — пририсовывания хуев объектам массовой культуры. К людям, 20 лет выезжающим на таком приеме, честное слово, трудно испытывать что-то, кроме уважения.