О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
Голливудский психоаналитик Генри Картер (Кевин Спейси) специализируется на селебрити-клиентах: звездных парах на грани развода, спивающихся героях экрана и агентах с манией величия.
Картер — и сам знаменитость, автор помоги-себе-сам-бестселлера «Счастье» и частый гость на телешоу. Профессиональный успех не только не мешает звездному мозгоправу убиваться травой с интенсивностью, впечатлившей бы и Боба Марли, но и даже стимулирует его тихую ненависть к жизни, людям и самому себе. Глядя на стремительно просветляющегося героя, близкие подсовывают ему для взаимной терапии «обычного» пациента — пассивно-агрессивную девочку-подростка (Кеке Палмер) с багажом семейной трагедии.С появлением озлобленной чернокожей девчушки фильм, начинающийся как брет-истон-эллисовская по духу сатира, этакие «Информаторы»-лайт, все больше уходит в сторону другого, куда более сентиментального бытописателя поколения Х — Дугласа Коупленда. Как и в романах последнего, здесь действуют симпатичные и безвольные обитатели общества невротиков и антидепрессантов, последовательно движущиеся от одной стадии личного кризиса до другой, а психологическая помощь нужна даже тем, кто привык ее оказывать.
Как и Коупленд, режиссер Пэйт все-таки имеет дело с мелодрамой (так, например, основная причина несчастья здесь — не экзистенциальная тоска, а скелет в шкафу), пускай на редкость умной и точной в деталях. Другое дело, что мелодрама предполагает сострадание, а сочувствовать людям, худший вариант развития событий для которых — двухнедельные каникулы в рехабе, пожалуй, слишком расточительно.