И классика, и современность
О спектакле
Лидия Бондаренко, сопрано. Олег Видеман, тенор. Дирижеры: Владимир Гусев и Рустам Дильмухаметов. Высокое искусство. Отношение к нему должно быть соответствующим — высоким. Русский оркестр и его дирижёры именно так и относятся к богатейшему вокальному наследию и, конечно же, к тем, кто это наследие доносит до слушателей. Коллектив связывает творческая дружба со многими российскими певцами и круг их постоянно расширяется. Настоящая программа — лишнее тому подтверждение. …
Лидия Бондаренко, сопрано.
Олег Видеман, тенор.
Дирижеры:
Владимир Гусев и Рустам Дильмухаметов.
Высокое искусство. Отношение к нему должно быть соответствующим — высоким. Русский оркестр и его дирижёры именно так и относятся к богатейшему вокальному наследию и, конечно же, к тем, кто это наследие доносит до слушателей. Коллектив связывает творческая дружба со многими российскими певцами и круг их постоянно расширяется.
Настоящая программа — лишнее тому подтверждение. Если с Лидией Бондаренко Русский оркестр уже выступал, то с Олегом Видеманом выйдет на сцену впервые.
Искусству солистов Новосибирского государственного академического театра оперы и балета Лидии Бондаренко и Олегу Видеману рукоплескала публика многих стран. Их прекрасно знают новосибирские любители оперного искусства. Имея в репертуаре десятки оперных партий, «понюхав пороху» на сцене «Ла Скала», поработав в проектах с такими мастерами, как Мстислав Ростропович, вокалисты обретают ту высокую степень мастерства, которая позволяет им с одинаковой уверенностью выходить как на оперную, так на филармоническую и камерную сцены.
Высокий регистр (сопрано, тенор), высокое искусство, высокое мастерство. Если слушателю и «вскружат голову», то как раз на таком концерте.