Getaway. Groups & Sessions | Getaway. Groups & Sessions | Time Out

Getaway. Groups & Sessions

Getaway. Groups & Sessions

О мероприятии

Когда был Блэкмор маленьким, он был уже с кудрявой головой, имел крутой звук и пользовался уважением британской музыкальной тусовки. Об этом можно прочитать в энциклопедиях, но на двухдисковой компиляции его работ “додипперпловского” периода это можно услышать. В середине 60-х совсем юный Ричи активно передвигался по лондонским студиям, записывая там и здесь гитарные партии для кучи …

Когда был Блэкмор маленьким, он был уже с кудрявой головой, имел крутой звук и пользовался уважением британской музыкальной тусовки. Об этом можно прочитать в энциклопедиях, но на двухдисковой компиляции его работ “додипперпловского” периода это можно услышать. В середине 60-х совсем юный Ричи активно передвигался по лондонским студиям, записывая там и здесь гитарные партии для кучи разных артистов – одинаково толково и на удивление зрело. В 18 его даже взяли в The Outlaws – инструментальную команду, которая тогда стояла вровень с The Shadows. В отличие от большинства архивных сборников подобного рода, составленных обычно из пыльных и скучных треков, которые когда-то чудом избежали помойного ведра, “Getaway” содержит материал приличный: сплошь синглы, достойно ремастеренные и качественно звучащие. Оттого у этой компиляции есть не одна, а целых две аудитории. Первая, конечно, это любители Deep Purple – для них здесь даже есть 4 трека полумифической студийной группы Green Bullfrog, выпустившей всего один альбом (помимо Блэкмора в ней играл и Иен Пейс), а также интервью гитариста радио BBC 83-го года, где он вспоминает как раз о своих ранних музыкальных опытах. Вторая – это просто интересующиеся oldies меломаны, поскольку по этим двум дискам можно составить вполне сносное представление о том, что было на британской рок-н-ролльной сцене в 60-х кроме The Bealtes, The Animals и The Rolling Stones.

Билетов не найдено!

Закрыть