Музыкальные “сказки” Гофмана
О спектакле
Приобщаться к прекрасному просто: музыкальные сказки в исполнении Ильи Гофмана – произведения серьезные, но между тем легкие для восприятия. Знакомство с музыкой будет приятным.
Приобщаться к прекрасному просто: музыкальные сказки в исполнении Ильи Гофмана — произведения серьезные, но между тем легкие для восприятия. Знакомство с музыкой будет приятным.
8 ноября в сопровождении Красноярского академического симфонического оркестра под управлением Марка Кадина выступит выдающийся российский альтист нового поколения, человек с интересной творческой судьбой — Илья Гофман.
Уже с 5 лет Илья Гофман начал играть на скрипке, позже перейдя на более редкий инструмент — альт. С 9 лет юный музыкант самостоятельно сочиняет музыку. Композицию изучал под руководством своего отца — известного композитора Леонида Гофмана.
Можно сказать, его музыкальное будущее было предопределено: с успехом окончив знаменитую «Гнесинку», молодой альтист поступил в консерваторию в класс Юрия Башмета. Со второго курса консерватории Илья Гофман пишет произведения, которые с успехом исполняются именитыми музыкантами на ведущих сценах концертных залов Москвы и удостаиваются премий на международных фестивалях. Позже он инициирует и организует ряд знаменательных культурных событий, среди которых: Мемориальный концерт памяти жертв террористических актов 11 сентября, Концерт, посвященный 50-летию со дня смерти Арнольда Шёнберга; Антреприза Молодых Музыкантов и др.
В настоящий момент Илья Гофман преподаёт в музыкальной школе им. Гнесиных и продолжает активную творческую деятельность.
5 ноября в исполнении Красноярского академического симфонического оркестра и Ильи Гофмана любители симфонической музыки услышат знаменитую скрипичную Сонату Сезара Франка в необычной версии для альта и струнных инструментов Леонида Гофмана. Кстати, Сонату Франка в версии для альта и струнных Гофман исполняет единственный в России (!). Стоит послушать.
Во втором отделении концерта будет исполнена 5-я Симфония Шостаковича, которую сам автор комментировал фразой: «Ответ Советского композитора на справедливую критику Партии». После премьеры сочинения вышла хвалебная статья в «Правде», и за симфонией официально закрепилась слава «образца произведения социалистического реализма в симфонической музыке», хотя к социализму и пафосу индустриализации первых пятилеток оно имеет весьма косвенное отношение.
Начало концерта в 19 часов.