Камень желаний






- Режиссер/Постановщик
- Роберт Родригес
- Актер
- Кэт Деннингс
О мероприятии
Роман с камнем для детей младшего школьного возраста.
Все смешалось в городке Блэк Фоллс с появлением в руках его жителей небольшого радужного булыжника, исполняющего любые желания владельца.
Пятиклассник Тоу Томпсон (Джимми Беннетт), вечная жертва со скобками на зубах и воображаемыми друзьями, заваливается на урок в окружении миниатюрных летающих тарелок. Его родители, отдалившиеся друг от друга из-за жесткой конкуренции на общей (для всех жителей Блэк Фоллс) работе, вдруг сближаются так, что становятся сиамскими близнецами. Их босс (Джеймс Спейдер), властолюбец билл-гейтсовского толка, производящий под названием «Черный ящик» нечто среднее между айфоном и икс-боксом, только с тысячей дополнительных функций, превращается в Мегатрона из глубинки. По улицам бегают голодные прямоходящие крокодилы и мстительная трехметровая сопля.
Как видно, получив возможность пожелать все, чего захочется, любой нормальный обыватель теряет способность здраво мыслить. Мотивации, впрочем, мало волнуют Роберта Родригеса, который здесь, как и в своей главной кассовой удаче — «Детях-шпионах», бросает все силы (особенно технические — спецэффектов действительно много) на то, чтобы удержать внимание юного зрителя. По сравнению с детской шпионской трилогией, «Камень желаний» сделан второпях и даже небрежно, вместо цельной истории тут скорее набор эпизодов разной степени удачности (чего режиссер и не скрывает — см. оригинальное название), но эти виньетки сняты с той же залихватской интонацией безудержного вруна, что и эпос про малышню на спецслужбе. Похоже, Родригес выработал собственный язык детского фильма, которым можно с задором пересказать любую историю. Возможно, многодетный отец попросту понимает, что детей необязательно чему-то своими фильмами учить, ну разве что не есть сопли да понимать, что за любым приносящим радость камешком рано или поздно придут злые дядьки в черном.