Сергей Калинин “Гладиатория”
О выставке
Маркетинговые стратегии. Освободившиеся из-под казино пространства надо как-то пристраивать.
Музей нового типа организован по примеру путешествующих с места на место модных заграничных бутиков — товар подают броско, чтобы кто увидел — не забыл.
Утомленная собственным классическим пространством галерея «Триумф» при поддержке Московского музея современного искусства начинает гонять публику в затейливые места — для начала в закрытое казино «Метрополь», а поближе к зиме грозится устроить вернисаж то ли в трамвайном депо, то ли в котловане Москва-Сити.
«Триумф» любит поражать и удивлять — сначала драгоценными зарубежными звездами Херстом и Чэпменами, потом — брутальными отечественными мастерами (в том числе лауреатом прошлогодней Премии Кандинского Алексеем Беляевым-Гинтовтом), теперь взялись за интерьеры. Известный общей с Фаридом Багдаловым картиной «Заседание Федерального собрания» Сергей Калинин пространство использовал на все 100%, дополнив живопись на более чем популярную в новой России тему натуральным рингом и ненатуральными модельками борющихся тракторов.
Впрочем, известно, что все новое — хорошо забытое старое. А куратор, устраивавший выставки то в бане, то в тюрьме, дошел до должности комиссара Московской биеннале. Ну и освободившиеся из-под казино пространства надо как-то пристраивать.