Братья









- Режиссер/Постановщик
- Джим Шеридан
О мероприятии
Американский ремейк датской трагедии с Тоби Магуайером и Джейком Джилленхолом в ролях вояки и бездельника.
Американский ремейк чрезмерной датской трагедии.
В одном американском городке жили-были два брата. Cтарший, Cэм (Тоби Магуайер) — муж и десантник, отправляется в командировку в Афган. Младший, Томми (Джейк Джилленхол) — как водится, дурак, выпивоха и мелкий правонарушитель — остается хулиганить дома. Когда Cэма возьмут в плен, а семья получит похоронку, Томми исправится: возьмется за воспитание племянниц, покрасит кухню, заведет платонический роман с женой (Натали Портман) брата. Но Сэм вернется и покажет всем настоящий ад ревности и паранойи.
Переснятый почти слово в слово ремейк трагедии Сьюзан Бир, фильм Джима Шеридана отличается от нее, как личико Джилленхола от помятой физиономии Николая Ли Кааса (он играл «плохого» брата в оригинале). Переместив историю в вылизанный интерьер голливудской картины, Шеридан максимально раскрыл ее душераздирающий потенциал. Ключевое событие — ради собственной шкуры Сэм забил обрезком трубы однополчанина — выдаивается до последней капли трагизма. Навязчивые подозрения фронтовика относительно верности его жены и брата читались у Бир как посттравматические ужасы — у Шеридана они начинают звучать как мольба о помощи, в которой близкие непреклонно отказывают Сэму. «Мы-то — без греха», — упорно твердят гражданские, ввергая Сэма в геенну самобичевания.