О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
Двое крестоносцев, вдоволь навоевавшись в боях за Гроб Господень, дезертируют из священной армии. Мотивы у них не бытовые, а, скорее, идеологические. Нет, легендарный воин Беман (Николас Кейдж) и его приятель Фелсон (Рон Перлман), конечно же, согласны убивать воинственных басурман, но слишком уж часто под их мечи подворачиваются ни в чем не повинные женщины и дети. Увы, и в Европе рыцари не обретают желанного покоя. Родные края опустошены чумой, а в Марбурге, куда друзья приходят в поисках крова, их берут под стражу и отводят к умирающему от все той же напасти кардиналу. Шамкая перекошенным от болезни ртом, старик (в котором практически невозможно разглядеть Кристофера Ли) приказывает Беману и его спутнику избавить город от чумы: им придется доставить в горное аббатство девушку (Клэр Фой), обвиняемую в колдовстве — ту самую, из-за которой будто бы и началась эпидемия. Неповиновение грозит рыцарям костром — и те отправляются в путь с четырьмя спутниками и красоткой в железной клетке. Вскоре они убедятся, что голодные волки — совсем не то, чем кажутся. Не говоря уже о юных красавицах.
Завязка «Времени ведьм» наводит на подозрение, что Николас Кейдж переживает настоящий камбэк. Сначала — великолепный Папаша в комедии «Пипец», теперь — мужественный рыцарь в эффектном историческом фильме, где есть и мастерски поставленные бои, и готичный туман, и красотка, а вечной муки в глазах, так свойственной актеру, — по счастью, нет и в помине. Но, к сожалению, новый фильм Доминика Сены («Пароль: рыба-меч», «Белая мгла») добрые две трети экранного времени держит зрителя в напряжении («виновна или не виновна?»), но в итоге скатывается в какой-то совсем уж невообразимый (даже для Николаса Кейджа) трэш с резиновыми монстрами и демонами, летящими на крыльях ночи. И вот тут-то уже нашлось место и для стонов, и для наполненных слезами глаз на выкате. Впрочем, первая часть «Времени ведьм» так хороша, что о концовке можно попросту забыть. Хотя лучше, наверное, просто вовремя уйти из кинотеатра.