Компенсация (2010 год)
- Страна
- Россия
- Режиссер/Постановщик
- Вера Сторожева
- Длительность
- 86 мин.
- Премьера в мире
- 01 января 2010 г.
- Премьера в России
- 19 августа 2010 г.
- Сборы, в России
- ₽5 594 741
О фильме
После похорон матери, сестры решают отправиться в Москву в поисках отца, который бросил их 15 лет назад. С тех пор он стал успешным бизнесменом и обзавелся новой семьей. Сестры намерены потребовать от него компенсацию за все трудности, которые им пришлось пережить.
Актеры
Рецензия на фильм
Мыльный триллер про детские обиды с Гошей Куценко в главной роли.
Похоронив маму, Лена, Кристина и кролик сели в автомобиль и поехали в Москву искать отца (Гоша Куценко), много лет назад променявшего cемью на какую-то столичную фифу. Подрезав папу на парковке и не найдя в выскочившем из черной иномарки господине ничего родного, старшая, Лена, решает наказать предателя. С этой целью девочки похищают свою сводную сестру Надю, прячут ее в квартире знакомого и требуют компенсацию за бесцельно прожитые годы. Миллион евро. Каждой.
Вопреки детективной, достойной жесткого триллера затравке, эта история внутрисемейного разлада кончится всеобщим утоплением в сиропе. Вера Сторожева, обычно хорошо чувствующая свою дамскую конъюнктуру (главное и единственное достоинство ее картин состоит в том, что они — миленькие), досюсюкалась здесь уже до совсем бесхребетного телестандарта. Сценариcтка «Компенсации» Наталья Назарова («Слушая тишину», «Внук Гагарина»), похоже, слишком много работала над сериалами — ее история распадается на отдельные эпизоды, каждый из которых украшен какой-нибудь «находкой режиссера» — вроде черного толкиениста, готично выплывающего из столичного дождя, или упомянутого белого кролика, главное предназначение которого — обделаться по дороге в Москву. В целом все это не предполагает ни какой-то поэтики, ни драматургического обоснования, кажется, единственное, что может склеить этот набор добрых сцен в единое целое, — это рекламные ролики стирального порошка или детского творожка. Подозреваем, впрочем, что творожок тут как раз держали в уме — именно продажа телевизионных прав обычно служит основной компенсацией расходов на фильмы такого рода.