Стены
- Режиссер/Постановщик
- Дэнни Лернер
О мероприятии
Низкобюджетный феминистский боевик с Ольгой Куриленко о незавидной судьбе украинских проституток.
Украинская девушка Галя, бросившая на родине мужа и новорожденного ребенка, приезжает в Израиль за лучшей жизнью, но попадает в сети местной мафии.
Поначалу ее используют как обычную проститутку, но после неудавшейся попытки побега отбирают паспорт и переводят в киллеры (если даже убьют на задании — не жалко). За стеной убогой Галиной квартирки живут двое: прекрасная еврейка Элеанор и ее муж, который ежедневно орет на жену, избивает ее и вообще ведет себя как свинья, неведомо как оказавшаяся на земле Израиля. Девушки, конечно, вскоре познакомятся и подружатся, несмотря на языковой барьер и культурные различия.
Проблематика низкобюджетного (проект обошелся в несколько миллионов) фильма Дэнни Лернера такова, что смеяться над «Стенами» как-то неловко: фильм, начинающийся с жестокого избиения двух девушек и заканчивающийся вовсе не хеппи-эндом, к веселью вроде бы, не располагает. Но удержаться от хихиканья трудно, и вот почему: если для Ольги Куриленко (исполнительницы главной роли и единственной настоящей «звезды» картины) фильм, по ее признанию, был серьезной драмой о тяжелой судьбе соотечественниц за границей, для режиссера Дэнни Лернера «Стены» — лишь попытка снять очередной локализованный ремейк бессоновской «Никиты». В итоге, как водится, не получилось ни того, ни другого: Дэнни Лернер на голубом глазу совмещает псевдодокументальную съемку и симфонический саундтрек, а Куриленко то с наслаждением забивает мафиози ножницами, то рисует на стене своей комнатушки силуэт матери с ребенком и, чуть ли не плача, собирается застрелиться. Впрочем, поклонники, готовые смотреть на украинскую бонд-герл даже в «Максе Пэйне», вряд ли будут разочарованы — с пистолетом Ольга смотрится все так же великолепно.