- Страна
- США
- Режиссер/Постановщик
- Филлип Нойс
- Длительность
- 100 мин.
- Премьера в мире
- 19 июля 2010 г.
- Премьера в России
- 29 июля 2010 г.
- Бюджет
- $110 000 000
- Сборы, в мире
- $293 503 354
- Сборы, в России
- ₽158 994 800
О фильме
Эвелин Солт, агент ФБР, оказывается в центре скандала, когда ее обвиняют в сотрудничестве с русской разведкой. Теперь она вынуждена бежать от преследователей и одновременно искать способ доказать свою невиновность. Ей приходится прибегнуть к отчаянным мерам, чтобы найти предателя и разоблачить его. Во время своего путешествия она сталкивается с опасными ситуациями, врагами и неожиданными союзниками. Все это превращает ее жизнь в настоящий триллер, полный непредсказуемых поворотов и интриг. Она должна быть на шаг впереди своих преследователей, чтобы выжить и вернуть свою репутацию. Вопрос в том, сможет ли она разоблачить предательство и вернуться к нормальной жизни.
Актеры
Рецензия на фильм
Из России с любовью
Анджелина Джоли снялась в агрессивном боевике про «этих зловредных русских» — кажется, что снова наступил 1985-й.
Ладно, в русских шпионов мы бы еще могли поверить (благо про них же речь идет и в новостях), но в засланных убийц? Если верить «Солту», то в свое время Страна Советов подготовила выводок агентов (первым из которых был юноша по имени Ли Харви Освальд), отправленных через океан, чтобы прикидываться американцами — пока не наступит День Икс. Вот тогда агенты и начнут действовать, состоится покушение на президента и будет рождена новая мировая суперсила.
Оказавшаяся под подозрением оперативник ЦРУ Эвелин Солт (Джоли) вполне может оказаться как одной из этих мечтающих о возрождении СССР коммуняк, так и честной американкой.
Большая часть удовольствия от начальных сцен «Солт» — как раз в этой неопределенности, отражающейся на прекрасном лице Джоли, в намеках на то и на другое, порождаемых этими восхитительными губами. Конечно, она бежит от правительственного цепного пса (Чиветель Эджиофор), намеренного задержать ее до выяснения обстоятельств, но лишь для того, чтобы убедиться, что ее жених и маленькая псина в безопасности. Или все-таки по другой причине? Впрочем, бояться нечего — определенный ответ на этот вопрос появится уже к середине фильма, после чего, как бы ни старались Джоли со сценаристами, интрига начинает стремительно увядать.
Режиссер Нойс снял немало бестолковых экшенов (вспомнить хотя бы пару его фильмов по Тому Клэнси — «Игры патриотов» и «Прямая и явная угроза») и законы физики старательно соблюдает — что особенно заметно во время сцены автомобильной погони по одному из вашингтонских фривэев, в которой наша (анти?)героиня на полной скорости прошмыгивает между гигантскими грузовиками. Но чем дальше, тем больше Джоли все же кажется комиксной супергероиней, неуязвимой к взрывам и пулям — что только способствует проскальзывающему с финальными кадрами намеку на то, что это только начало борноподобной эпопеи. Впрочем, увидит ли свет «Солт. Первая кровь, часть вторая», зависит только от старых добрых кассовых сборов. Как по-американски!