О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
Южная, но нудноватая романтическая комедия c Берналем и Амандой Сейфрид.
Письма к Джульетте — то же самое, что письма к Санта- Клаусу, только для взрослых романтиков. Присоединившись к штатным секретарям, отвечающим от лица девицы Капулетти на всякий любовный спам, Софи (Аманда Сейфрид) откликнулась на письмо пятидесятилетней давности. И оказалась втянута в настоящий квест, цель которого — найти некоего Лоренцо, потерянного возлюбленного теперь уже поседевшей старушки, Клэр (Ванесса Редгрейв).
Катание по Италии в компании ударившейся в воспоминания пожилой дамы могло бы вылиться в нудные поучения, но положение спасает любовный треугольник. Шофером у Клэр — красавец-внук, породистый англичанин, но в Вероне Софи оставила итальянского жениха (Гаэль Гарсия Берналь), ресторатора, между прочим. За методичным вычеркиванием не тех Лоренцо и регулярными попытками дозвониться до жениха, которого больше беспокоят поставки трюфелей, чем отправившаяся неизвестно куда невеста, Софи, естественно, начинает задумываться о настоящей любви. Тем более что с внуком-шофером у них много общего: сближающие инфантильные травмы, например.
Этот концентрированный набор типичных характеров и единственно возможных сюжетных ходов вскоре начинает восприниматься как упражнение в дисциплине (минутами отдохновения служат регулярные немые сцены, где умолкают даже назойливые итальянские песни). Порядок и предсказуемость — не самые очевидные достоинства для ромкома. Но, в конце концов, как мудро замечает Софи, жизнь похожа на школу, а там все тоже по расписанию.