О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
«Можно ли прожить всю жизнь с одним человеком? Тебе когда-нибудь хотелось переспать с другой? Когда я пойму, что разлюбила тебя, я просто уйду, без вещей», — атакует своего мужа Лиза (Лора Линни), признанный дизайнер туфель на шпильке.
Муж (Лайам Нисон), меланхолично отводит все подозрения, но мы-то с вами понимаем! Действительно, в следующей сцене Нисон в печальном раздражении опустошает гардероб, пытаясь всучить платья жены взрослой дочери. Затем в оставленном макбуке Лизы будет найдена запароленная папка «Любовь», а в мейле — страстные письма от незнакомца.
Выследив через IP пылкого любовника, герой Нисона отправляется из Лондона в Милан, чтобы узнать страшную правду — жена изменяла ему с набриолиненным испанским истопником-шахматистом (Антонио Бандерас), обожающим мокасины «Гуччи». Мстительный англичанин втирается в доверие к жиголо.
Фатальные последствия дурного вкуса в одежде, мужчинах и в заботе о себе, конфликт страстного проходимца и обеспеченного сухаря, ведро слез и блестящий зачес Бандераса — все это вы найдете в последнем фильме Ричарда Эйри. Медитативные страдания ревнивого супруга органично вписаны в осенние ландшафты Милана и озера Комо (там проходила запароленная любовная фотосессия), но вечно перекошенная от злобы физиономия Нисона и неприятный южный акцент Бандераса придают всему уже совершенно невыносимый оттенок грязного скандала. Смотреть на все это не только неловко, но и скучно: после главного сюжетного сюрприза (и это — не истинная профессия испанца) фильм продолжается еще минут тридцать.