Прямохождение
- Режиссер/Постановщик
- Евгений Юфит
- Актер
- Николай Мартон
О мероприятии
Получив солидную премию, известный советский художник (Михайлов) покупает загородный дом. Но сельская идиллия длится недолго дети художника находят в подвале старые тетради, дневники, официальные отчеты и рулоны кинопленки. За всеми этими документами кроется какая-то тайна, и чем ближе художник подбирается к разгадке, тем глубже уходит в себя. Замкнутость героя грозит безумием, когда он наконец понимает, …
Получив солидную премию, известный советский художник (Михайлов) покупает загородный дом. Но сельская идиллия длится недолго дети художника находят в подвале старые тетради, дневники, официальные отчеты и рулоны кинопленки. За всеми этими документами кроется какая-то тайна, и чем ближе художник подбирается к разгадке, тем глубже уходит в себя. Замкнутость героя грозит безумием, когда он наконец понимает, что найденное в подвале свидетельствует о квазинаучных экспериментах по скрещиванию обезьяны и человека. Но главное он чувствует, что его собственная судьба каким-то мистическим образом связана с событиями прошлого, отраженными в этих документах.
Черно-белый немой некрореализм, изобретенный Юфитом в бурные 1980-е (поговаривают, что, отправляясь на съемки, режиссер вынимал из камеры лишние детали), остался монохромным, но его уже не назовешь экспериментальным. Приемы отработаны до автоматизма, уже почти ничего не осталось от некро, а реализм проявляется лишь в нарочитой документальности картинки, отполированной теперь до совершенства. Диалогов у Юфита по-прежнему почти нет. Но к чему слова, когда все улики жутких энкавэдэшных опытов налицо?