Джентльменъ | Театр | Time Out

Джентльменъ

О спектаклеИсполнители
Джентльменъ

О спектакле

Пародия на гламурный шик новых русских по пьесе Сумбатова-Южина.

В «Современнике» хотели обличить стремление к успеху. Удалось.

Постановку пьесы Сумбатова-Южина «Джентельменъ» в Малом театре в конце века XIX даже запретили поначалу по требованию общественности. Слишком явными были намеки на конкретных лиц, в частности на Мику Морозова, который из прелестного мальчика с известного портрета сумел вырасти в достославного московского дуралея, сорящего деньгами, затевающего глупые издания, мнящего себя законодателем моды. Ладно бы театр глумился над этими его милыми чертами, так главная интрига пьесы завязана на побеге из дома некоего нувориша Рыдлова его молодой жены, аккурат после аналогичного случая в семье Мики. А вынесение на публику домыслов по поводу чужой частной жизни тогда считалось не комильфо.

Теперь это модно. Да и прочие чудачества главного героя показались режиссеру Евгению Каменьковичу вполне злободневными. И он решил поставить в «Современнике» «Джентльмена» как пародию на гламурный шик новых русских. Намек не сработал. О том, чтобы главным грехом наших миллионщиков оставалась лишь претензия казаться «истинным джентльменом», мы можем только мечтать. Попытка высмеять их дурной вкус вроде свадьбы на белых слонах обернулась отменным модным дефиле а-ля рюс от Павла Каплевича. Единственное, что удалось, это пародия на провинциальный, крикливый, кичливый и заштампованный театральный спектакль. Ну очень похоже.

Билетов не найдено!

Закрыть