О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
В семействе Уэлш долгожданный праздник: малютке Кларе исполняется шесть.
Казалось, что может быть радостнее? Но бывшей писательнице, а ныне — умученной бытом домохозяйке Элизе не до веселья. У нее тысяча разных дел: надо и дочку в школу отвести, и сына на детской площадке выгулять, и за тортом в кондитерскую забежать, и воздушные шарики для детского праздника надуть. Где-то вдалеке маячит муж-козел, нагло живущий своей взрослой жизнью, пока обалдевшая мамаша носится по Манхэттену взад и вперед, попадая в разные смешные ситуации. А ведь ей еще надо успеть написать 500 слов на тему «Материнство» для дурацкого сетевого конкурса…
Комедия Кэтерин Дикманн с такой убийственной точностью воспроизводит жизнь молодой матери, что ее следовало бы выдавать бесплатно вместе с тестом на беременность. Девушки, подумайте дважды: оно вам надо? При этом, конечно же, все заканчивается на радостной ноте (мол, везде есть свои плюсы), но умилиться детским беззубым мордочкам, скорее всего, смогут лишь те, для которых, по меткому выражению героини Турман, «сожалеть уже поздно». Все это местами смешно, местами — грустно, словом, идеальное сандэнсовское кино. Единственный недостаток «Материнства» в том, что снял его, похоже, все тот же режиссер, который снимает 80% всех американских независимых фильмов. Фильмы талантливые и, как говорится, «милые», но уже через месяц вспомнить о просмотренном не удается ровным счетом ничего. Впрочем, у «Материнства» здесь есть чем похвастаться — а именно Умой Турман, узнаваемо отплясывающей босиком под музыку пост-панк. А вот наркотиков на сей раз не будет — еще бы, ведь рядом дети!