О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
Философия в будуаре: экранизация Паоло Коэльо.
Если можешь точно представить, что ждет тебя в будущем, значит, жизнь превратилась в череду рутинных действий, а многочисленные обязательства заменили мечты. Когда Вероника (Сара Мишель Геллар) поняла это, она красиво разложила на столе разноцветные пилюли снотворного и проглотила одну за другой. Попытка самоубийства провалилась, но не совсем: очнувшись в клинике, Вероника узнает, что через пару недель ей все-таки конец, не выдержит сердце.
История о том, что чувствует человек, знающий, что ему осталось совсем недолго, была придумана Паоло Коэльо, любимым писателем пассажирок московского метро. У Коэльо все происходило на очень культурном ландшафте: Вероника работает в библиотеке, снимает комнату в женском монастыре, а потом не может покинуть приют для душевнобольных. Все это — замкнутые пространства, и каждый герой книги был замкнут на самом себе и погружен в свои бесконечные мысли.
В фильме акцент смещается: он, скорее, современно-социальный. Успешная служащая крупной компании, владелица просторной квартиры в Нью-Йорке Вероника вроде бы имеет все — а на самом деле сходит с ума в мире, где все пьют таблетки, чтобы спать, улыбаться, жить. Запутанные, но схожие биографии здесь упрощаются, укорачиваются до пары фраз, уходят от книжных философических нагромождений: депрессия от смерти любимой девушки понятнее, чем райские видения и прочие астральные путешествия. В итоге различия между больными и здоровыми почти исчезают, а мутная мистически-космическая похлебка превращается в понятную всем лав-стори. Даже две.