Beach House “Teen Dream”
О мероприятии
Дрим-поп, шугейз, блисс-поп – называйтесь как хотите.
Дрим-поп, шугейз, блисс-поп — называйтесь как хотите.
Нам, признаться, от большинства представителей всех этих несуществующих жанров скучно до хруста челюстных хрящей. Поэтому когда Beach House, этот упоротый, дурманящий, обволакивающий, как набитое зефиром одеяло, дуэт объявил о своем воссоединении году так в 2007-м, мы… Наморщили раздраженные высокие лбы, как Гомер (не греческий поэт, Симпсон), только и всего. Мутный от опиатов поп нам нужен был обязательно с прицепом нойза, мрачности, секса или хайдеггеровой Geworfenheit. А лучше сразу со всеми четырьмя компонентами — поэтому у My Bloody Valentine и Asobi Seksu получалось зажечь, как получалось у Cocteau Twins и The Pains Of Being Pure At Heart.
Никоим образом дуэт из Балтимора не является ни нойзовым по звуку, ни эротичным, но у них помимо болтов в точку присутствует искушающая интимность и духовный поиск просветления, что и отличает их от прочих смотрящих в пол сверстников. На третьем альбоме Алекс Скалли и Виктория Легранд сделали свой саунд, когда-то неуловимый и вторичный, более оригинальным. Даже несмотря на то, что иногда эти десять роскошных-роскошных песен грозятся отвязаться и улететь в стратосферу. Слабые звенья отсутствуют, но некоторые треки выходят из ряда вон: «Walk in the Park», на котором будто незримо присутствует бас Питера Хука; «10 Mile Stereo», неплохо смотревшийся бы рядом с психоделическими рейв-номерами группы Holy Fuck; и захватывающий дух первый сингл альбома, «Norway», и просвечивающая симфония пышных подрагивающих гитар и реверберованных голосов.
«Teen Dream» был записан в бывшей церкви на севере Нью-Йорка, но отбросить эту пластинку с пренебрежением к «церковному хору» было бы главной ошибкой вашей меломанской жизни.