Фильм Шери (Германия, 2009): трейлер, актеры и рецензии на кино
3.0/5

Шери (2009 год)

Cheri

Страна
Германия
Режиссер/Постановщик
Стивен Фрирз
Длительность
92 мин.
Премьера в мире
01 января 2009 г.

О фильме

Декоративная экранизация бульварного романа. Не растолстевшая и не подурневшая элитная парижская куртизанка Лея (Мишель Пфайффер) лелеет мысль об уходе на заслуженный отдых.

Актеры

Рецензия на фильм

Декоративная экранизация бульварного романа.

Приближающаяся к полувековому юбилею, но, в отличие от былых компаньонок, не растолстевшая и не подурневшая элитная парижская куртизанка Лея (Мишель Пфайффер) лелеет мысль об уходе на заслуженный отдых. Для этого не хватает лишь симпатичного альфонса — годы в постелях наследных принцев уже принесли героине акции нефтяных компаний и увитый розами особнячок.

Как нельзя вовремя под руку попадается сын бывшей соперницы, карикатурной матроны, всю суету мира встречающей оглушительным хохотом, — по-девичьи красивый Фред с девичьим же погонялом Шери (Руперт Френд), скрывающий за напускной отстраненностью пустоту рыбьих глаз. Спустя 6 лет любовники все еще будут вместе, пока сентиментальная мамаша вдруг не захочет понянчить внуков и не присмотрит Шери партию в лице юной дочки еще одной проститутки.

«Хорошее тело служит долго. Все это знают», — произносит, по-матерински приобняв бледного юношу, полуголая Мишель Пфайффер. Тех, кто не знает, настойчиво убедит английский режиссер Фрирз, когда-то уже любовавшийся ладным телом актрисы в «Опасных связях». Он мастерски меняет ракурсы на удивительно стройной талии 51-летней Пфайффер, подчеркивает морщины на дряхлых лицах ее былых товарок, а в решающие моменты копирует художника Муху, окружая героиню ореолом роз.

Фрирз — не первый большой режиссер, с возрастом ударившийся в декоративность, а в «Шери» даже обычно безраздельно владеющая кадром Пфайффер несколько теряется на фоне модерновых завитушек. Оттого еще более удивительно следить за тем, как по мере действия сюжета англичанин вдруг начинает выковывать какой-никакой ритм из бесконечных едкостей и острот оригинала — легкомысленного романа парижской гедонистки начала прошлого века Колетт. К финальному кадру Фрирз вдруг смелеет настолько, что наконец решается дать крупный план ненакрашенной Пфайффер, тем самым вынося приговор прекрасной эпохе, которую минутами ранее так старательно живописал.

Открыть рецензию

Кадры из фильмa