О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
Доходяга Кирк, сотрудник службы досмотра международного аэропорта Питтсбурга (Джей Баручел, самый тощий боец из «Тропического грома»), знакомится на личном досмотре с эффектной раскрепощенной блондинкой Молли (Элис Ив) — и даже начинает с ней встречаться!
Мезальянс очевиден всем, кроме Молли: Кирк мало того что мизерабелен, неуклюж и живет в одном доме с мамой, папой, братом-олигофреном, его беременной женой, своей экс-подружкой и ее бойфрендом (все — хамы и гопники, кроме мамы, конечно), так еще и раздавлен чувством собственной неполноценности. Объяснение всему находится, когда влюбленные переходят к контактам четвертого рода. У Молли тоже есть изъян, впрочем, такой незначительный, что на экране вы можете его и не заметить: кожная перепонка между пальцами ног.
Собственно, этот синопсис уже сообщает о фильме практически все — необходимые морали зачитываются вслух тут самими героями (эти пятиминутные выступления даже несколько утомляют), а сценарная находка с лягушачьими лапками остается самым сильным ходом, не считая гомерических семейных сцен. По очкам фильм оказывается вполне неплохой комедией (на шестерочку, как сказал бы Кирк), достаточно непристойной, чтобы быть молодежной, но чересчур перекособоченной. То есть понятно, что это кино не про нас, а про наших дистрофичных и перепончатых приятелей. Но второстепенные персонажи, с которыми и ассоциируется самоуверенный зритель-физкультурник, оказываются не только милее, но и эффектней главных героев. Особенно кудрявый Ти Джей Миллер, дающий тут Байрона из Шереметьево-2.