О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
Паре карикатурных лондонских неудачников, испытывающих серьезные трудности с женщинами, предначертано победить королеву вампиров Кармиллу и освободить глухую эссекскую деревню от старого проклятия, из-за которого все девушки округи в 18 лет превращаются в кровожадных вампирш-лесбиянок.
И вот сценаристы под надуманным предлогом отправляют робкого подкаблучника Джимми (Мэтью Хорн), которого в восьмой раз бросила одна и та же телка (язык не поворачивается назвать эту поистине кровососущую тварь девушкой), и толстого пошляка Флетча (Джеймс Корден), только что вышвырнутого с работы затянутой в строгий костюм сукой, на крестный поход против еще худших проявлений женской натуры.
«Убийцы вампирш-лесбиянок» — бенефис комиков Кордена и Хорна, на британском телевидении последних лет отвечавших за амплуа неисправимых и, честно говоря, малоприятных кидалтов. Похвально желание каждого английского комедийного дуэта снять свой собственный «Зомби по имени Шон», проблема в том, что сама идея хоррор-пародии здесь доведена до полного абсурда — ребята зарулили глубоко в сторону стендап-комедии, демонстративно наплевав на хоррор. Явно придуманный раньше сценария заголовок, фургончик «Фольксваген», забитый похотливыми немецкими филологинями (йа!йа!), фонтаны молочно-белой жидкости, извергающиеся из пробитых осиновыми кольями вампирш («Зловещие мертвецы» Сэма Рэйми отсмотрены), и священный меч с рукояткой в виде фаллоса («это… немножко гомосексуально», — волнуется скромный Джимми)… Если лучшие фильмы о кидалтах делали пусть и инфантильные, но все-таки взрослые, отягощенные фобиями люди, то «Убийцы вампирш-лесбиянок» выглядят от начала до конца придуманными бесстрашным потным старшеклассником. То есть эффекта «качелей», как в нормальной хоррор-комедии, тут не возникает, все происходящее — чистый ромком для фетишистов, целиком построенный на эстрадных способностях Джеймса Кордена, способного произнести «o, shit!» с десятью разными интонациями. Что особенно приятно, в фильме прямым текстом заявлено продолжение — уже с гей-вервольфами.