Фильм Счастливое число Слевина (США, 2006): трейлер, актеры и рецензии на кино

Счастливое число Слевина (2006 год)

Lucky Number Slevin

Страна
США
Длительность
109 мин.
Премьера в мире
01 января 2006 г.

О фильме

Британский триллер с хитроумным, ускользающим сюжетом.

Актеры

Рецензия на фильм

Человек в шляпе и на инвалидной каталке (Брюс Уиллис) рассказывает поучительную историю про скачки и долги. Стонет в оргазме блондинка, получает заряд дроби в грудь брюнетка, кому-то на голову надевают полиэтиленовый пакет. Молодой парень по имени Слевин, похожий то ли на Брэда Питта, то ли на Бенисио дель Торо (на самом деле это… Джош Хартнетт), застает подружку с любовником, уезжает в чужой город, мигом получает там в нос и знакомится с шустрой и смешливой китаянкой (Люси Лиу). Затем, голый и завернутый в банное полотенце, он совершает вояж по улицам, снова получает в нос, беседует с вежливым седым бандитом по имени Босс (Морган Фримен) и благообразным раввином с помповым ружьем (Бен Кингсли). Вокруг снуют черные блатные ребята в кепочках и угрюмые хасиды, кого-то непрестанно убивают и все объясняют Слевину, что его на самом деле зовут Ник и он тоже обязательно должен кое-кого замочить.Современный британский криминальный триллер любит показывать язык классическому английскому детективу. Стоять на голове, корчить рожи и прыгать с места на место ему нравится куда больше, чем размеренно и по-взрослому нагнетать саспенс, сидя в кресле у камина. «Счастливое число Слевина» — это как раз такой клоун-эксцентрик, наперсточник, гоняющий шарик туда-сюда, карточный разводила. История «не того парня, оказавшегося не в том месте и не в то время» несколько раз выгнется дугой и перетасуется, как колода в руках опытного шулера, прежде чем позволит себя поймать за хвост. Тут важно быть внимательным и не отрываться от экрана, но это совсем не сложно и даже приятно.Во-первых, сценарист Джейсон Смилович — даром, что дебютант в большом кино — хороший рассказчик и знаки препинания (вопросительные, восклицательные, и даже кавычки) в своем криминальном анекдоте ставит грамотно. Во-вторых, здесь завидная команда — звезда сидит на звезде, изображая персонажей один занятнее другого. И, в-третьих, режиссер Пол Макгиган («Кислотный дом», «Одержимость») хоть и натянул нос английскому чопорному детективу, сделал это куда тоньше, чем его коллега Гай Ритчи в «Револьвере». Костюмчики, музычка, интерьеры — все это так уютно стилизовано под традиционное британское кино конца 60-х, что невольно начинаешь искать глазами то самое кресло у камина.

Открыть рецензию

Фильм в коллекциях