Безумные похороны
- Актер
- Пайпер Лори, Фамке Янссен, Гленн Хэдли, Рэй Романо, Дебра Уингер
О мероприятии
На похороны главы семейства Коллинзов съезжаются многочисленные дети и внуки. Опечаленным, правда, никто не выглядит: дедушка не слишком интересовался своим потомством, и оно искренне отвечало ему взаимностью. Более того, похоже, что равнодушие к близким фамильная черта Коллинзов. Поэтому встреча для них редкая возможность поиздеваться друг над другом, тем более что поводов предостаточно. Братья Скип и Дэниел (Рэй Романо и Хэнк Азария) типичные лузеры, …
На похороны главы семейства Коллинзов съезжаются многочисленные дети и внуки. Опечаленным, правда, никто не выглядит: дедушка не слишком интересовался своим потомством, и оно искренне отвечало ему взаимностью. Более того, похоже, что равнодушие к близким фамильная черта Коллинзов. Поэтому встреча для них редкая возможность поиздеваться друг над другом, тем более что поводов предостаточно. Братья Скип и Дэниел (Рэй Романо и Хэнк Азария) типичные лузеры, их сестра Элис (Дебра Уингер) мегера, терроризирующая мужа и троих детей, а другая сестра Люси (Келли Престон) лесбиянка, собирающаяся замуж за свою подругу Джуди (Фамке Янссен). Два 11-летних бандита-близнеца Тед и Фред достойно поддерживают атмосферу семейного дурдома, и только взрослая внучка Кейт (Зуи Дешанел) единственный приличный человек во всей компании.
Это семейное фрик-шоу режиссер-дебютант Майкл Клэнси снял неожиданно мягко и сдержанно. Здесь нет ни варьетешного шика Семейки Аддамс, ни желчности и беспредела Счастья Тодда Солондза, ни трагичного и беспросветного пафоса Магнолии. Невероятные повороты сюжета и черный юмор Безумных похорон уложены в рамки обычной бытовой драмы для домохозяек, в которой даже звезды уровня Фамке Янссен или Хэнка Азарии выглядят обыкновенными ребятами, живущими по соседству. А героиня Уингер в круглых очках, с гладко зачесанными волосами и ярко-красными губами и вовсе напоминает злобную школьную учительницу. О несерьезных вещах здесь говорится со всей серьезностью, а о серьезных с улыбкой. Скелеты в шкафу оказываются на удивление понятными и ненадуманными, а идиотские поступки, совершаемые героями, оправданными и естественными. Играя по сути в комика без улыбки, Клэнси ставит перед зрителем кривое зеркало, но делает это очень по-доброму, повторяя в очередной раз, что полюбить себя таким, какой ты есть, со всеми комплексами и недостатками, не только возможно, но и полезно.