О фильме
"Каждое воскресенье"
и"Уолл-стрит". У первого фильма Карузо целиком заимствует антураж - мир спортивного
закулисья.
Актеры
Рецензия на фильм
Вариация на темы двух картин Оливера Стоуна – "Каждое воскресенье" и"Уолл-стрит". У первого фильма Карузо целиком заимствует антураж – мир спортивного закулисья, где действительно важно не победить, а грамотно договориться с правильным букмекером. Из второго фильма Карузо крадет персонажей и интригу: Уолтер Абрамс (Аль Пачино), тот самый букмекер-консультант, нестесняющийся время от времени заходить на другую сторону закона, и его молодой протеже Брэндон Лэнг (Мэттью Макконахи), бывший форвард студенческой команды, немного стесняющийся продавать свою душу дьяволу. Эти двое почти целиком списаны с пары главных героев "Уолл-стрит" – воротилы Гекко и начинающего биржевика Фокса.
Подобрав Брэндона после травмы колена, букмекер Уолтер начинает делать из молодого человека настоящую гиену тотализатора: заставляет его сменить имя, учит ругаться матом и носить костюм. Учитывая то, что от фильма к фильму Аль Пачино в образе наставника молодежи ("Адвокат дьявола", тоже "Воскресенье", "Рекрут") ведет себя все более эмоционально, можно предположить, что эта дрессура выглядит натурально как цирковое представление. Актерская истерика вполне поощряется и режиссером, понаставившим на пути букмекера и его подмастерья самых немыслимых препятствий. Например, в одном из эпизодов рассерженный клиент поливает облажавшегося Лэнга мочой.