- Страна
- США
- Режиссер/Постановщик
- Сильвен Уайт
- Длительность
- 97 мин.
- Премьера в мире
- 22 апреля 2010 г.
- Премьера в России
- 1 июля 2010 г.
- Бюджет
- $25 000 000
- Сборы, в мире
- $29 379 723
- Сборы, в России
- $496 521
О фильме
Еще один невероятно громкий и оглушительно предсказуемый комикс про спецназовцев.
Актеры
Рецензия на фильм
Еще один невероятно громкий и оглушительно предсказуемый комикс про спецназовцев.
Пятеро лихих наемников в законе (именно им ЦРУ поручает самую грязную работу) направляются на задание по ликвидации зарвавшегося боливийского наркобарона. Прибыв на место, отряд под кодовым названием «Лузеры» чует подставу — на вилле негодяя томится целый класс смугленьких местных школьников, сам же дилер перед тем, как схватить заслуженную пулю, заявляет, что вся операция подстроена неким Максом (Джейсон Патрик) — связным между «Лузерами» и спецслужбами. Не успеют несчастные боливийские детишки загрузиться в транспортный вертолет, как этот самый Макс отдаст команду борт сбить. В свете неминуемого международного скандала родным спецназовцев объявят о гибели героев, те же зависнут в Боливии, вынашивая план мести.
До боли напоминающие недавнюю «Команду А», «Лузеры» рискуют потеряться в облаках пыли, поднятых многочисленными взрывами куда более дорогостоящего блокбастера. На деле же эта экранизация проходного комикса рассчитана на аудиторию несколько старше зрителей полудурочного фильма Джо Карнахана, — в качестве своеобразного подтверждения «Лузеры» даже начинаются со сцены массового убийства детишек. Впрочем, из школьного возраста этот боевик так и не выходит, хотя его героями (в полном соответствии с законами боевика в зондеркоманду входят спец по холодному оружию, подрывник, снайпер-латинос и даже — о Боже — сисадмин-соблазнитель) и руководят вполне взрослые мотивы от похоти до желания успеть на роды жены. Двигаясь от одного взрыва до другого (в какой-то момент под воду уходит целый остров) с перерывами на вымученные шуточки и очередные невыполнимые миссии, «Лузеры», снятые с учетом всех достижений жанра — буллет-таймом режиссер Уайт злоупотребляет в совершенно бекмамбетовских пропорциях — не имеют в виду ничего, кроме избыточного, поражающего глаза экшена. Вот только никогда еще экшен не выглядел так обыденно и скучно. А что хуже всего, финал еще и предполагает сиквел!