- Режиссер/Постановщик
- Сильвестр Сталлоне
- Длительность
- 103 мин.
- Премьера в мире
- 3 августа 2010 г.
- Премьера в России
- 18 августа 2022 г.
- Бюджет
- $80 000 000
- Сборы, в мире
- $274 470 394
- Сборы, в России
- ₽173 294 754
О фильме
Группа опытных наемников получает непростую миссию: свергнуть диктатора, правящего в Южной Америке. Эти профессионалы владеют всеми необходимыми навыками и решительностью, чтобы выполнить задание.
Это восхитительное событие объединяет героев, которых мы так полюбили в наших любимых боевиках. Они впервые собираются вместе, чтобы одним последним рывком спасти мир от опасности. Их совместные усилия и слаженная работа станут ключом к успеху в этой нелегкой борьбе.
Актеры
Рецензия на фильм
Откомандированная в небольшую банановую республику группка ветеранов спецназа выясняет, что начальство (Брюс Уиллис) их подставило — работать надо против своего же парня (Эрик Робертс), отжавшего у Разведывательного Управления коакаиновый заводик.
Так что по окончании работы всех, видимо, пустят в расход. Здравый смысл подсказывает, что надо смываться, но романтические иллюзии самого нежного из солдат удачи (Сильвестр Сталлоне) заставляют головорезов вернуться и спасти женщину (Жизель Итие).
Появившиеся на свет только благодаря неожиданно неплохим сборам двух последних фильмов Сталлоне и задуманные как парад победы, «Неудержимые» оказываются скорее встречей одноклассников — тридцать лет спустя, cо всеми беспощадными деталями, свойственными такого рода мероприятиям. Половина не пришла, сославшись на занятость, Арни, Брюс и Микки забежали на минутку похвастаться прикидом и хорошей сохранностью, Дольф свалил через полчаса, всем было грустно, но каждый держался молодцом. Время безжалостно к самым крутым, и в боевых сценах даже Слаю приходится злоупотреблять неизбежным сегодня интенсивным монтажем (дедушка при этом проявляет здоровую рефлексию, время от времени хватаясь за сердце на манер Клинта Иствуда, уважаем).
Но здоровый идиотизм происходящего на экране окрашивает любой компромисс и недочет в крайне радужные тона. Там действительно творится какой-то праздник — Дольф Лундгрен постоянно бьется головой о низкие потолки, Дэвид Зайяс бросается на Эрика Робертса с шашкой наголо, в какой-то момент на муравейник вражеских солдат обрушивается президентский дворец, все горит синим пламенем, бьет пулемет, неутомим. Конечно есть соблазн упрекнуть Сталлоне в плохом вкусе и отсутствии сюжета — но судить художника надо лишь по тем законам, которые он сам над собой признает. И тут, конечно, СС совершает нечеловеческий прорыв — трудно даже предположить, через что пришлось пройти 64-летнему мужчине с татуажем, чтобы открыть для себя непростые конструктивистские ракурсы.