Криминальная фишка от Генри (2010 год)
Henry‘s Crime 16+
- Страна
- США
- Режиссер/Постановщик
- Малькольм Венвилль
- Длительность
- 108 мин.
- Премьера в мире
- 14 сентября 2010 г.
- Премьера в России
- 7 апреля 2011 г.
- Бюджет
- $12 000 000
- Сборы, в мире
- $204 940
- Сборы, в России
- $1 587 260
О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
Генри (Киану Ривз) живет самой тоскливой жизнью, которую только можно себе представить: дни напролет он просиживает в будке на хайвее, взимая с проезжающих мимо пошлину, а по вечерам слушает причитания жены. Конец опостылевшей жизни приходит внезапно — после того, как двое сомнительных приятелей просят Генри подбросить их в центр, лузер оказывается в тюрьме за попытку ограбления банка. Там-то он и знакомится с Максом (Джеймс Каан) — опытным вором, быстро объясняющим новичку, что так жить нельзя. И первое, что приходит Генри в голову, когда он выходит из тюрьмы, — раз уж отсидел за налет на городской банк, пожалуй, имеет смысл и правда его обчистить. Проникнуть в банковское хранилище сравнительно легко можно из соседнего театра— для чего нужно втереться в доверие труппе. И для этого Генри, представившемуся актером, придется выйти на сцену в роли Лопахина.
То ли Киану Ривзу надоело играть супергероев и спасителей человечества, то ли (что вероятнее) на эти роли теперь приглашают кого-то помоложе. Так или иначе, бывшему Нео пришлось вернуться к тому независимому кино, которое его когда-то и прославило, — вот только за прошедшие десятилетия его актерское развитие, мягко говоря, приостановилось. Так что, хотя комедия Малкольму Венвиллю определенно удалась, Ривз, наверное, последний, кого можно за это благодарить. Действительно интересным этот фильм делает не маловыразительная игра протагониста, не переписанный им же (и все равно оставшийся предсказуемым) сценарий, а появление в одной из ролей Джеймса Каана — актера, когда-то сыгравшего Вора у Майкла Манна, альтер эго Стивена Кинга в «Мизери» и шизанутого Сантино Корлеоне в «Крестном отце». Именно Каан, Вера Фармига, да еще и Петер Стормаре в роли театрального режиссера с чудовищным акцентом и двигают вперед всю эту немного нелепую конструкцию, составленную из традиционного капера, романтической комедии и фильма о театре. Что же касается Ривза, то он им хотя бы не мешает — за что следует поблагодарить режиссера, видимо, попросившего Киану просто сыграть скучного человека без очевидных достоинств — самого себя, по-хорошему.