О фильме
Рецензия на фильм
Шестеро гонконгских мажоров (брат с сестрой, любовники на грани разрыва и любовники в расцвете отношений) после увеселительной поездки по Таиланду застревают в Бангкоке перед самым отъездом домой: на улицах разворачивается полномасштабное восстание бедноты; власти закрывают и аэропорт, и дорогой отель, в котором друзья остановились. В поисках убежища от беспорядков компания натыкается на заштатную гостиницу — в которой, впрочем, бушует куда более страшное зло, чем протестующие люмпены. Вскоре ладные китайские мальчики начнут пропадать, а девочек охватят жуткие видения с некой синюшной утопленницей в главной роли. Новый фильм семейного предприятия гонконгско-тайских многостаночников по фамилии Пан, несмотря на название, не имеет никакого отношения к сделавшей братьям имя запредельной хоррор-трилогии «Глаз». Если та рассказывала о побочных действиях трансплантации (чужой глаз видит чудовищ), то «Глаз ребенка» в теме и методах запугивания зрителя мало отличается от поточной американской продукции о домах с нехорошим прошлым. Видимо, понимая это, братья Пан пытаются взять масштабом и разнообразием ужасного: несчастным туристским глазам открываются сумасшедшие метрдотели и скелеты в шкафу, кровожадные призраки и вполне реальный мальчик с собачьей головой, уличные бунтари, опять же. В финале перед зрителем и вовсе предстанет загробный мир — почему-то склеенный, словно по методичкам Мишеля Гондри, из фольги, целлофана и картона. Что ж, если где-то и есть такой хенд-мейд-ад, то предназначен он почти наверняка плохим режиссерам.