О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
В темном переулке, затерянном в центральной части Рима, встречаются две туристки, одна краше другой — испанка Альба (Елена Анайя) и россиянка Наташа (Наташа Яровенко). Они распивают пару бутылок вина, легко находят общий язык и решают в эту ночь не расставаться. Альба приглашает новую подругу в свой роскошный гостиничный номер, Наташа не отказывается, и после небольшой прелюдии девушки оказываются абсолютно обнаженными в одной постели. Выпитого хватит на то, чтобы Альба в решающий момент уснула. Этим Наташа и воспользуется для бегства, но забудет в номере мобильник и вернется — для продолжения, разумеется.
Если дальше углубляться в подробности сюжета, получится уже не рецензия, а эротический палп. Ценитель женских прелестей Медем, который раньше пел в каждом своем фильме о том, что в голове любой юной красавицы водятся черти, и как девицам сложно от этого живется, и еще сложнее приходится окружающим, наконец-то плюнул на психологию и устремился к физиологии. Формально в «Комнате» происходит то же, что и раньше: девушки по очереди проливают горькие слезы над своим неоднозначным прошлым (а вы думали, лесбиянками становятся от хорошей жизни?), просто трещат, сидят в интернете и даже немного издеваются над единственным во всей картине мужчиной — ночным портье. Но все больше как раз таки для проформы, без души. С душой они предаются любовным утехам: усердно мнут белые гостиничные простыни, совсем не щадят друг друга и в порыве страсти не брезгуют пустой бутылкой. Автор откровенной «Люсии и секса» превратился-таки в Тинто Брасса — теперь голое женское тело у него говорит само за себя.