Сахара
- Режиссер/Постановщик
- Брек Эйснер
- Актер
- Мэттью МакКонахи, Пенелопа Крус
О мероприятии
В 1865 году похожий на гигантскую консервную банку броненосец конфедератов исчез без следа. В начале XXI века ученый и профессиональный охотник за приключениями Дирк Питт (Мэттью МакКонахи) отправляется на поиски утерянного корабля в Африку. Там Питт встречает красивую испанку (Пенелопа Крус), которая работает врачом при ООН и всеми силами пытается найти причину распространения непонятного смертельного вируса. Говорят, писатель Клайв Касслер, придумавший историю про …
В 1865 году похожий на гигантскую консервную банку броненосец конфедератов исчез без следа. В начале XXI века ученый и профессиональный охотник за приключениями Дирк Питт (Мэттью МакКонахи) отправляется на поиски утерянного корабля в Африку. Там Питт встречает красивую испанку (Пенелопа Крус), которая работает врачом при ООН и всеми силами пытается найти причину распространения непонятного смертельного вируса.
Говорят, писатель Клайв Касслер, придумавший историю про Дирка Питта, настолько недоволен тем, что зрители увидели на экране, что даже подал на создателей картины в суд за искажение сути и смысла его романа. Его возмущение вполне понятно такого неубедительного и сумбурного приключенческого фильма давно уже не удавалось снять никому.
Человек, решивший замахнуться на жанр в поисках сокровищ, должен быть готов к тому, что его фильм сравнят с вершиной жанра трилогией Стивена Спилберга про Индиану Джонса. Режиссер Брек Эйснер, сын бывшего главы студии Disney Майкла Эйснера, судя по всему, внимательно изучил спилберговский шедевр, но выводы сделал странные. Он явно решил, что бесконечных погонь, Пенелопы Крус с несмываемым гримом на лице и потного обнаженного торса Мэттью МакКонахи вполне достаточно для успеха. Однако МакКонахи на героя большой истории приключений никак не тянет ему настолько не хватает необходимого по законам жанра мальчишеского обаяния и огонька в глазах, что в какой-то момент его экранная удачливость начинает вызывать большие сомнения мы знаем, что удача таких не любит. И Пенелопа Крус, которая замечательно выглядит в любовных сценах и вообще романтических историях, к бегу по пустыне, как выяснилось, совершенно не приспособлена. К тому же с появлением на экране героя Ламбера Уилсона сразу становится понятным, кто тут у нас главный злодей, и вся интрига вообще летит под откос. Добавьте к такому странному кастингу еще и полностью лишенный логики сценарий, который, кажется, писался прямо на съемочной площадке, и вы получите Сахару.
Зато сцена, когда огромная консервная банка конфедератов плывет в ночи под шквальным огнем северян, хороша невероятно. На ней просмотр, собственно, можно и закончить. Впрочем, у этого откровенно слабого фильма есть одно несомненное достоинство: когда он заканчивается, настроение становится просто отличным. Если в кино начали побеждать такие необаятельные герои, то уж у нас с вами точно все будет хорошо.