- Страна
- США
- Режиссер/Постановщик
- Грег Штраус, Колин Штраус
- Длительность
- 94 мин.
- Премьера в мире
- 11 ноября 2010 г.
- Премьера в России
- 11 ноября 2010 г.
- Бюджет
- $10 000 000
- Сборы, в мире
- $66 821 036
- Сборы, в России
- ₽162 317 806
О фильме
Внезапно, над Лос-Анджелесом возникают загадочные светящиеся объекты, которые привлекают внимание местных жителей и заманивают их на улицы города. Никто не может объяснить происхождение этих странных огней и их цель.
Однако, когда люди подходят ближе к источнику света, они оказываются в ловушке инопланетных существ, готовых уничтожить человечество. Никто не знает, откуда они пришли и почему выбрали именно Лос-Анджелес в качестве своей цели.
Оставшиеся в городе люди оказываются в безвыходном положении. Они вынуждены бороться за свою жизнь и пытаться найти способ справиться с непрошенными гостями. Но инопланетяне оказываются гораздо сильнее и умнее, чем они могли предположить.
Группа выживших людей собирается вместе, чтобы найти слабое место в обороне инопланетян и разработать план спасения. Время работает против них, и каждая минута становится все более драгоценной.
Смогут ли они найти способ остановить инопланетное вторжение и спасти человечество от неминуемой гибели? Или Лос-Анджелес обречен на уничтожение?
Актеры
Рецензия на фильм
Бруклинский граффитчик Джеррод прилетает в Калифорнию на день рождения старого друга — тот зашибает деньгу в Голливуде и может себе позволить снимать пентхаус в престижном жилом комплексе. Утро после непременного бурного праздника выдается особенно тяжелым. Помимо стандартного в таких случаях похмелья, головной боли героям добавляет тот факт, что ночью над Лос-Анджелесом зависли корабли инопланетян, с помощью гигантских лучей синего света тысячами засасывающие (на манер пылесоса) в себя местное население. Все попытки выбраться на улицу пресекают шатающиеся по ним монстры, за окнами рыскают в поисках тех, кто еще жив, хвостатые (как в «Матрице») летающие пришельцы-перехватчики. Так что Джерроду с друзьями остается ныкаться в двадцатиэтажной высотке, которая вот-вот превратится в опустошенный памятник былому процветанию человечества.
Снявшие «Скайлайн» братья Штрозе десяток лет на заказ делали спецэффекты для голливудской sci-fi-продукции, а дорвавшись-таки до режиссуры в «Чужом против хищника-2», ощутили на себе все прелести студийного гнета, по их словам, кино и загубившего. Свой второй фильм они в итоге сделали на собственные деньги и у себя же дома (большая часть действия происходит как раз в их личном пентхаусе), что, в общем-то, вполне вписывается в последние тенденции малобюджетной фантастики — взять хотя бы недавних «Монстров» Гарета Эдвардса. Но если Эдвардс почти до самого финала держал пришельцев за рамками кадра, вместо этого развивая мелодраму, то Штрозе выкатывают весь арсенал своих чудовищ уже минуте к тридцатой. На пользу фильму это, конечно, не идет. Только оформившиеся отношения между героями (одна беременна, другой изменяет жене с ассистенткой) резко сменяются разнообразными видами гибели, саспенс выглядывания из зашторенных окон разменивается на бесконечное бегство от инопланетных форм жизни. Тем же, как выясняется, от человечества нужно лишь содержимое черепных коробок. Стоило ли ради этого буквального выноса мозгов тратиться и захламлять собственное элитное жилье — вопрос открытый.