Ричард Хэмблтон
О выставке
Выставка станет продолжением вернисажей художника в Нью-Йорке и Милане.
Начинавший в те далекие годы, когда проект Бэнкси не существовал в зародыше, техники уличного искусства рождались на глазах, а о продажах независимого искусства и речи не было, Хэмблтон потрясал горожан, огораживая якобы полицейскими лентами прикидывавшегося трупом товарища. Красной краски не жалели. Известность художнику принесли менее радикальные проекты — изображенные на стенах домов, столбах и разнообразных объектах американских и европейских городов таинственный, тающий в красочном тумане незнакомец в натуральный человеческий рост и многочисленные «ковбои Мальборо». Когда друзей и соратников косили передоз и СПИД, Хэмблтон выжил, хотя и исчез на некоторое время с художественной сцены. Возвращение состоялось как раз к 40-летию творческой деятельности — и, как водится в таких случаях, бывший революционер попал в компанию ко всяким модным Армани. В Москве «места преступлений» показывать не будут, везут «ковбоев» и относительно новый проект «Прекрасная живопись» с блестящими зеркальными поверхностями.