- Страна
- США
- Режиссер/Постановщик
- Роджер Мишелл
- Длительность
- 102 мин.
- Премьера в мире
- 7 ноября 2010 г.
- Премьера в России
- 13 января 2011 г.
- Бюджет
- $40 000 000
- Сборы, в мире
- $60 040 976
- Сборы, в России
- $3 148 093
О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
Карьеристку Бекки (Рейчел Макадамс) выпирают с должности продюсера новостного блока одного из телеканалов. В отчаянии уволенная идет работать на кабельный в стремительно теряющее зрителей шоу «Доброе утро». Там ее амбиции наконец находят применение: Бекки увольняет одного из соведущих и прикрепляет к бессменно привечающей сонную Америку Колин Пек (Дайан Китон) легендарного тележурналиста (Харрисон Форд). В итоге рейтинги вовсе уходят в ноль — чем Бекки пользуется с ловкостью опытного телевизионщика, успешно меняя формат. На ее столе тут же возникает предложение занять перспективную должность на центральном канале, но у девушки только все устоялось: на работе сложился уникальный журналистский коллектив, да еще и намечается роман.
Англичанин Роджер Мичелл, у себя на родине снимавший разномастные мелодрамы (например, «Ноттинг-Хилл»), добрался-таки и до Голливуда. Его «Доброе утро» вполне вписывается в ряд фильмов, повествующих о сочетании таких взаимоисключающих сторон женской доли, как карьера и любовь («Предложение», «Любовь с уведомлением», «Законы привлекательности»), с сосуществованием которых режиссер к финалу почти примиряет не только героев, но и зрителя. Правда, в отличие от остальных образцов поджанра, в картине Мичелла первая составляющая заметно перевешивает — поэтому героиня долго и утомительно работает над собой и окружающими, чтобы потом вместо карьеры вдруг послушаться веления сердца. Поступок, конечно, похвальный, вот только убийственно смешное противоборство задвинутых здесь на второй план — и затмевающих все вокруг — Форда и Китон отдельного фильма заслуживает куда больше.