Кунг-фу Панда 2 (2011 год)
KungFu Panda 2 0+
- Страна
- США
- Режиссер/Постановщик
- Дженнифер Ю
- Длительность
- 90 мин.
- Премьера в мире
- 22 мая 2011 г.
- Премьера в России
- 26 мая 2011 г.
- Бюджет
- $150 000 000
- Сборы, в мире
- $665 692 281
- Сборы, в России
- $31 832 221
О фильме
Продолжение дуракаваляний медведя, на свою беду обучившегося кунг-фу.
Рецензия на фильм
Панда По, который однажды с помощью силы воли преодолел собственную всепоглощающую лень — и судьбу лапшичника, — наконец-то заслуженно пожинает лавры в Долине Мира: гордо носит звание Воина Дракона, как и прежде, с душой потворствует гедонистическим наклонностям собственного организма и, в отличие от Неистовой пятерки мастеров, к кунг-фу по-прежнему относится скорее как к фану, чем искусству.
Спокойствию приходит конец, когда вдруг объявляется злобный павлин Лорд Шен, решивший с помощью некоего секретного оружия покорить Китай и заодно извести на корню мастерство кунг-фу. Тогда предусмотрительный сенсей, когда-то обучивший панду драться не на жизнь, а на смерть, снаряжает По на карательную акцию — в ходе которой тот должен заглянуть в прошлое, открыть секрет собственной уникальности и найти в себе силу, позволяющую победить вредного павлина, защитить друзей и спасти полюбившееся занятие от исчезновения.
В отличие от большинства современных коммерческих мультфильмов, франшиза про ленивую панду, несмотря ни на что овладевшую кунг-фу, приятно удивляет отсутствием открытого морализаторства и попыток перевоспитать детишек прямо в зрительном зале. Совсем без нравоучений все же не обходится (лень — порок, знание — сила, ученье — свет), но они до того очевидны и необязательны, что авторы «Кунг-фу Панды» уже вторую серию подряд уделяют внимание в основном обаятельным эскападам своего подопечного. На совершение подвигов упитанного По все время кто-то подталкивает в зад, большая же часть шуток посвящена непроницаемой и непобедимой глупости главного героя, с которой тот — не стоит забывать — идет к высшему знанию. То, что обретение последнего не мешает панде и дальше искрометно тупить в обычной жизни, — в общем-то, маленький, но прорыв не столько для дебютантки в большой анимации Дженнифер Ю, десять лет назад потрудившейся над готическим мультсериалом «Спаун», сколько для консервативного жанра семейного мультфильма в принципе.