- Страна
- США
- Режиссер/Постановщик
- Джон Фавро
- Длительность
- 119 мин.
- Премьера в мире
- 29 июля 2011 г.
- Премьера в России
- 11 августа 2011 г.
- Бюджет
- $163 000 000
- Сборы, в мире
- $74 581 774
- Сборы, в России
- ₽189 855 993
О фильме
Фильм "Абсолюшн" - экранизация одноименного комикса. События разворачиваются в 1873 году в Аризоне. Главный герой, потерявший память, оказывается в городе Абсолюшн, где жители живут в страхе под властью жестокого Полковника Долархайда.
Но городу Абсолюшн грозит еще большая угроза. Небесные мародеры начинают атаку на затерянный город, и его обитатели оказываются бессильны перед этими инопланетными существами.
Главный герой, который был отвергнут жителями города, становится единственной надеждой на спасение. Постепенно он вспоминает свое прошлое и осознает, что обладает секретом, который может помочь городу выстоять. Вместе с путешественницей Эллой он собирает отряд из бывших врагов, чтобы противостоять общей угрозе.
Так начинается подготовка к решающей битве за выживание, в которой сойдутся обычные обыватели, преступники, воины апачи и даже сам Долархайд.
Актеры
Рецензия на фильм
Дикий Запад фильмов Серджио Леоне. В захолустный шахтерский поселок размеренно въезжает человек без имени и памяти (Дэниел Крэйг). Путника встретит ехидная мошенническая морда (Пол Дано) — и пусть наш герой и не помнит родства, реакция у него — что у гремучей змеи перед атакой: несносный прощелыга оказывается на земле быстрее, чем успевает досчитать до трех. Неудивительно, что вскоре на чужака обратят внимание и прочие местные жители — во главе с полковником – ветераном Гражданской (Харрисон Форд), который все поселение держит в ежовых рукавицах. Кажется, время под шорох перекати-поля меряться револьверами на Мэйнстрит — но стоп, это что, какие-то огни в небе? Именно. В этих прериях орудуют приезжие золотоискатели и пострашнее жертв амнезии: драгметаллы нужны им в качестве горючего, а человечина — для неприглядных экспериментов. О последних явно знает больше, чем говорит, местная проститутка (Оливия Уайлд). Короче говоря, намечается приключение, в котором сольются в одно целое Джон Форд и «Марсианские хроники», — и с таким-то актерским составом это, конечно, должно было быть редкое по увлекательности зрелище. Но режиссура Фавро столь тяжеловесна — от сцен экшена, особенно от кульминационного эпизода атаки на флагманский корабль пришельцев, слезятся глаза и гудит в ушах, — что поистине вдохновенные, даже поэтичные моменты (эффектный образ парохода, ветшающего посреди пустыни, юмористическое обсуждение мужской силы с участием персонажа Форда и его молодого протеже) теряются на фоне этой ковровой бомбардировки спецэффектами.