О фильме
Главный герой фильма, американец по имени Джонни Депп, решает отправиться в путешествие по Европе, чтобы забыть о своих душевных ранах. В ходе своих приключений он знакомится с очаровательной красоткой, которую играет Анджелина Джоли. Не подозревая ничего плохого, турист становится участником международного преступного заговора, в который вовлечены Интерпол и русская мафия. Все они принимают героя за опасного криминального авторитета.
Актеры
Рецензия на фильм
Скотланд-Ярд и французская полиция во все глаза и видеокамеры следят за шикарной красавицей (Анджелина Джоли), дефилирующей по авеню Опера походкой разнузданной манекенщицы. Перед нами — Элиза Клифтон-Уорд, любовница мошенника Александра Пирса, укравшего у мафии полтора миллиарда долларов и не уплатившего с них налоги. Недавно негодяй сделал себе пластическую операцию, и шанс схватить его невелик: разве что любовница сумеет его опознать. Но Пирс присылает возлюбленной записку, где просит ее сесть на ближайший поезд до Венеции, подобрать в вагоне кого-нибудь сходной с ним комплекции и постараться убедить ищеек, что ни в чем не повинный пассажир и есть международный человек-загадка. На глаза красавице попадается немного опухший американский турист с печальными глазами (Джонни Депп). Элиза пытается расстаться с задумчивым романтиком сразу по прибытии в Венецию, но не тут-то было: белорусские бандиты на службе британской мафии уже взяли туриста на прицел.
Немецкий режиссер Флориан Хенкель фон Доннерсмарк четыре года назад отхватил «Оскара» за «Жизнь других» — сентиментальную клюкву о тяжелой жизни диссидентов в ГДР и духовном перерождении опытного слуги кровавого режима. Уже тогда можно было сказать с уверенностью: да, фон Доннерсмарк умеет снимать красивенько, — но он, к сожалению, совсем не чувствует пошлости. Пожалуй, именно этот фактор становится решающим и в его первом американском фильме (как это часто бывает с голливудскими премьерами заезжих режиссеров — ремейке). «Туристу» можно простить многое: похожую на мумию Джоли, невообразимые депповские усы, опереточного злодея и даже легко просчитываемый сюжетный твист. В конце концов, Доннерсмарк не так уж плохо разыгрывает старую хичкоковскую карту не того человека. Но вот когда дело доходит до развязки, немец вновь наступает на старые ржавые грабли. Нет, ну правда: ничем не оправданные рапиды, надрывный саундтрек и, разумеется, сверхкрупный план знаменитых губ могли бы прикончить и куда более выдающееся кино.