Читка пьесы “Золотой Дракон”
О мероприятии
По тексту Роланда Шиммельпфеннига. Режиссер Валерия Суркова. Участники: Н. Иванчик, С. Мусаева, А. Капков, Т. Владимирова, Н. Житкова, А. Маслодудов, А. Солдаткин, Д. Блохин, А. Чередниченко и др. В центре пьесы — китайско-вьетнамско-тайский ресторан «Золотой дракон». Здесь, на крошечной кухне, среди шипящих плит, молодому китайцу, у которого нет вида на жительство, при помощи газового ключа вырывают зуб, который причиняет …
По тексту Роланда Шиммельпфеннига. Режиссер Валерия Суркова. Участники: Н. Иванчик, С. Мусаева, А. Капков, Т. Владимирова, Н. Житкова, А. Маслодудов, А. Солдаткин, Д. Блохин, А. Чередниченко и др.
В центре пьесы — китайско-вьетнамско-тайский ресторан «Золотой дракон». Здесь, на крошечной кухне, среди шипящих плит, молодому китайцу, у которого нет вида на жительство, при помощи газового ключа вырывают зуб, который причиняет ему страшную боль. Из-за случайности зуб оказывается в тайском супе, а затем во рту у стюардессы, постоянной клиентки этого заведения. Потом кто-то рассказывает о голодной стрекозе, которая с наступлением зимы становится жертвой предприимчивого муравья. Всю долгую, долгую зиму она обслуживает других муравьев, и не имеет понятия, что уже давно пришла весна. Точно так же маленькая азиатка, выйдя из своей темной комнаты, в квартире торговца продуктами, попадает в лапы его пьяного приятеля, который всего только хотел слегка притронуться к ее экзотической красоте, но, к сожалению, получилось это у него слишком жестко. А когда молодой китаец после операции, проведенной при помощи газового ключа, истекает кровью и умирает, его закатывают в огромный ковер с драконом и сбрасывают в реку. И по ней он наконец-то уплывает в путь домой, правда, к сожалению, он уже мертв и с ним нет сестры, ради поисков которой он оставил родину.
Роланд Шиммельпфенниг рассматривает отношения персонажей, возникающие внутри и вокруг «Золотого дракона» из самых разных перспектив. Они приобретают новые оттенки, ведь в этой пьесе мужчин играют женщины, женщин — мужчины, молодых — старики и стариков — молодые. Результат оказывается поэтичен, жесток, загадочен и трогателен.