Хорошая женщина
- Актер
- Том Уилкинсон, Скарлетт Йоханссон
О мероприятии
Действие пьесы Оскара Уайльда Веер леди Уиндермир, по которой снята Хорошая женщина, происходит в конце XIX века в Лондоне, в самый расцвет викторианской эпохи с ее пуританской моралью и строгостью светских законов. Уайльд, сам немало пострадавший от предрассудков времени, прошелся по ним настолько остроумно, что его пьесы подойдут для описания любой светской вечеринки и сейчас. …
Действие пьесы Оскара Уайльда Веер леди Уиндермир, по которой снята Хорошая женщина, происходит в конце XIX века в Лондоне, в самый расцвет викторианской эпохи с ее пуританской моралью и строгостью светских законов. Уайльд, сам немало пострадавший от предрассудков времени, прошелся по ним настолько остроумно, что его пьесы подойдут для описания любой светской вечеринки и сейчас.
Как будто пытаясь доказать вечную современность пьесы Уайльда, режиссер Майк Баркер, почти не меняя ее содержания, перенес действие из Лондона в Рим 30-х годов прошлого века в куда более легкомысленное время и место, как будто располагающее к легкому флирту. Полностью разорившаяся полусодержанка и авантюристка миссис Эрлинн (Хант) в Америке ей отказываются даже наливать кофе в долг прилетает в Италию в поисках денег и чуть не становится причиной развода супругов леди Уиндермир (Йоханссон) и мистера Таппи (Уилкинсон в стандартной роли уайльдовского героя, которого до сих пор олицетворял Руперт Эверетт в Идеальном муже и Как важно быть серьезным). Маленький городок шумит, что муж молодой леди пошел налево. Она, в свою очередь, не готова мириться с таким положением дел и в отместку решает стать любовницей местного плейбоя.
Майк Баркер использовал ингредиенты, идеально подходящие для качественного зрелища итальянские красоты, американских звезд Хант и Йоханссон и феерические афоризмы Уайльда (например, Лучший способ сдержать слово это не давать его, Я очень серьезно размышлял о браке, поэтому до сих пор холост и Если придерживаться чужого мнения, зачем иметь собственное?). А название фильма вполне подойдет для характеристики любой, даже второстепенной, героини. Все они от старушек до старлеток алчны, завистливы и наивны столь естественно, что просто не могут быть плохими.