О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
Недалекое будущее. Уна Лори (Эмма Колфилд), у которой уже очень давно не было хоть какого-нибудь, даже самого завалящего мужика, уповает на новинку технического прогресса — таймер в виде браслета на руку, способный делать любовные прогнозы на будущее. Впрочем, узнать, сколько же осталось потерпеть до встречи с суженым, Уне не удается — гаджет недвусмысленно молчит. Ждать того самого девушка в принципе готова сколько угодно, тем более пока у нее намечается интрижка со смазливым продавцом супермаркета Майки. Вот только тут же дает о себе знать таймер, выдающий на циферблате точную дату встречи — через четыре месяца. Уна в растерянности — ей вроде бы и жизнерадостный работник продуктового подходит.
Ни о какой полноценной фантастике в «Таймере» не идет и речи. Из примет нового времени — один только злополучный аппарат на запястье героев. Да и тот барахлит. Дебют Жак Шеффер, выпускницы мажорского американского университета, страдает от сильного гендерного крена влево. С самой первой минуты каждый кадр этого романтического сай-фая кричит: меня сняла прогрессивная женщина! Что, разумеется, входит в некоторый резонанс с главным посланием картины, пропагандирующим вполне себе традиционные ценности вроде счастливого и долгого замужества.