Raveolution_01: Bad Company (Великобритания)
О мероприятии
Драм-н-бас от Bad Company – это уникальный скоростной звук, не слишком тяжелый, но напряженный и нервный.
О том, что драм-н-бас и прочие музнаправления с ломаным ритмом в Москве неважно приживаются, уже сказано не раз, но промоутеры с завидным упорством пытаются взять столицу штурмом. Мероприятий и промогрупп много что ни выходные, то очередной фестиваль, но при ближайшем рассмотрении события "вселенского масштаба" оказываются обыкновенными вечеринками, а промоутерские объединения зачастую состоят из одного человека. Артистов сюда, впрочем, возят весьма недурственных. На этот раз гостями фестиваля с гордой вывеской "Ravelotion 01: Sun Of The Night" станет группа Bad Company.
К их названию часто добавляют "UK", чтобы не путать с американскими рокерами 70-х. В драм-н-басе эти Bad Company UK примерно как Мисс Киттин в электро. То есть почти поп-музыка, имя, которое знают все. Парни и вправду заслуженные: это четыре британских космополита (темнокожий Даррен Уайт, Дэн Штейн, Майкл Войчицки и Джейсон Мальдини), объединившиеся в 98-м, будучи уже совсем не новичками. По отдельности и в разных комбинациях участники "плохой компании" выпустили с десяток релизов на разных английских лейблах, включая культовый Renegade Hardware.
Первый же совместный сингл "The Nine" получил восторженные отзывы от dnb-истеблишмента: пластинку играли Фабио, Груврайдер и Голди. Ребята вроде бы и сами не ожидали такого успеха, но моментом воспользовались правильно и создали из группы настоящий бренд: узнаваемый логотип, собственный лейбл BC Recordings и, конечно, уникальный звук скоростной, не слишком тяжелый, но напряженный и нервный, если не сказать панический. Рваные захлебывающиеся ритмы и калейдоскоп атональных звуков, которые язык не поворачивается назвать мелодиями, на мощном клубном аппарате подобные сочетания заводят не по-детски. На счету у BC уже четыре номерных альбома и пара десятков виниловых дисков, которые и составляют костяк их диджейских сетов. Их сингл "Mo Fire", записанный вместе с Rawhill Cru, стал гимном современного рагга-джангла, угодил в национальные чарты и даже превратился на родине в популярный рингтон для мобильника. А это можно считать верхом народной любви.