О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
Для бывшей звезды «магазина-на-диване» Роберта Эксла (Кевин Спейси) настали трудные времена. Сколотивший миллионы на безумных изобретениях с двойным дном — на ваших глазах фен превращается в… триммер! — Эксл оказывается за решеткой, когда его новое детище, массажер пресса с функцией переключения телеканалов, на практике оказывается мини-гильотиной, отрубающей покупателям пальцы. Отмотав восемь лет, изобретатель выходит на свободу — с бомжатской бородой и полным отсутствием перспектив — и с огромным трудом уговаривает зануду-дочь (Камилла Белль) пустить его перекантоваться на диване. Ясно, впрочем, что очередное гениальное изобретение, а также перемена отношения к личной гигиене и отцовским обязанностям — не за горами. Учитывая предсказуемо движущийся к хеппи-энду сюжет и привычку режиссера Трента Купера озвучивать каждый экранный выплеск эмоций благодушным акустическим бренчанием, единственная надежда «Папы» — на то, что у громкого по именам актерского состава хватит сил сделать эту спекулятивную поделку хоть немного более сносной. Что ж, Спейси как всегда демонстрирует высший пилотаж, живописуя абсурдное преображение своего героя и разыгрывая сцены с участием Джонни Ноксвилла и Джона Стамоса так, будто ему светит за это третий «Оскар». А вот его партнерши справляются куда хуже, представляя собой лишь коллекцию кондовых стереотипов — от вечно надутой идеалистки Камиллы Белль до помешанной на собственной груди псевдолесбиянки Хизер Грэм. Видя, как сильно «Гениальный папа» старается понравиться зрителю, надеешься встретить здесь хоть один сильный женский образ — но ведь нет, даже гибрид массажера с триммером получается у Купера правдоподобнее.