- Страна
- США
- Режиссер/Постановщик
- Джордж Тиллман мл.
- Длительность
- 94 мин.
- Премьера в мире
- 24 ноября 2010 г.
О фильме
Главный герой этой истории - бывший заключенный, который наконец-то выходит на свободу после долгих лет отсидки в тюрьме. Его основная цель - отомстить за своего брата, который погиб 10 лет назад во время ограбления. Возвращение в родной город пробуждает в нем мрачные воспоминания и жажду мести.
Он начинает свое расследование, чтобы найти убийцу своего брата и довести его до справедливости. В ходе своих поисков он знакомится с разными людьми, каждый из которых имеет свои собственные тайны и мотивы.
Постепенно герой раскрывает сложный заговор, скрывающийся за смертью его брата. Он сталкивается с опасностью и предательством, но не сдается, идя до конца, чтобы узнать правду и достичь своей мести.
Этот фильм - захватывающий триллер, который не оставит зрителя равнодушным. Он погружает нас в мир преступности и интриги, показывая, что любая цена может быть заплачена за справедливость.
Актеры
Рецензия на фильм
Симпатичного качка-водилу (Дуэйн «Скала» Джонсон) когда-то подставили, и после удачного ограбления банка он вместе с братом угодил в руки конкурентам. Брату перерезали горло, качку прострелили голову — но сделали это на свою беду не слишком удачно. Десять лет спустя чудом выживший громила — с титановой пластиной в башке и жаждой мести — выходит из заключения. Запрыгнув в винтажный автомобиль и заполучив у старого приятеля поименный список ответственных за его беды, качок выезжает на тропу войны. В то же время другой мускулистый мужчина, профессиональный киллер (не менее симпатичный, но страдающий серьезными психологическими проблемами), получает заказ на первого. Между этими двумя громадами — уставший от жизни и героина полицейский (как всегда великолепный Билли Боб Торнтон), которому поручают расследовать с каждым днем принимающий все более жуткие масштабы кровавый беспредел. По-хорошему, новый фильм Джорджа Тиллмана-младшего — не кино, а полный привет, причем во всех смыслах. Привет Квентину Тарантино, в своих лучших фильмах бесконечно перепевающему старые сюжетные ходы, а теперь и самому угодившему в разряд сданной в секонд-хенд киноклассики. Привет порно-трэшу вроде «Форсажа», из которого создатели картины взяли не только шрифт для титров, но и сверхидею: когда на экране бегают полуголые завсегдатаи качалки, все остальное уже не так важно. Привет, наконец, и всему популярному кино ревущих 90-х. Теперь мы знаем ответ на вопрос, что случилось бы с мейнстримом, если бы он не дал в начале тысячелетия внезапный крен, уйдя от постмодернизма к новой искренности. Конечно же, смотреть на все происходящее в кадре невероятно смешно, вот только есть подозрение, что авторы (в отличие, кстати, от того же Тарантино) задумывали очередную сагу о мести с абсолютно серьезным лицом. Что ж, Эд Вуд (как и Тиллман, когда-то приставивший к своему имени слово «младший») в свое время тоже полагал, что снимает серьезную героическую фантастику.